Настроить Яндекс.Директ кампанию своими руками
Контекстная реклама - процесс, который нужно правильно настроить и контролировать. Кому-то настройка рекламы кажется сложной, но так ли это? Пришло время разобраться, как же правильно организовать свою рекламу в интернете! Рассматривать будем на примере площадки Яндекс.Директ, так как она востребована у рекламодателей
Перед тем, как продвигать свой товар в Сети, необходимо провести много работы. Важно собрать информацию, которая поможет вам, а именно:
- Обозначить свою целевую аудиторию. Пожилые люди не заинтересуются смартфонами и новороченными гаджетами, а молодёжь не станет массово покупать грунт для посадки или поликарбонат для теплицы.
- Проанализировать своих конкурентов. Как это сделать, пойдёт речь ниже.
- Подобрать «ключи», то есть слова, по которым будут искать ваш товар в поисковых системах.
Анализ конкурентов в рекламной среде
Как же анализировать своих конкурентов? Существуют сервисы, позволяющие узнать про конкурентов в вашем регионе, например spywords.ru. Сервис покажет, какие ключи используют ваши конкуренты для продвижения товара, а также другие площадки, с которыми они соперничают.
Площадки можно подробно изучать, сравнивать, смотреть их в контексте Яндекс.Директ. Ознакомьтесь сразу с несколькими площадками и выпишите «ключи». Они пригодятся.
Нелишним будет зайти на их сайты и внимательно изучить. Отметьте для себя полезные фишки на сайтах, чтобы перенести их на свой.
Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Переходим непосредственно к самой настройке рекламы.
- Зайдите в Яндекс.Директ через свой аккаунт. Если его у вас нет — зарегистрируйтесь.
- Добавьте новую кампанию и нажмите «Текстово-графические объявления». Назовите кампанию и введите ссылку на свой сайт.
- Теперь — более тонкая настройка. Создайте счётчик целевых действий, обозначьте даты и время, расписание, когда будут показываться объявления. Выберите регион, где ваши товары, на ваш взгляд, более востребованны. Функций достаточно, интерфейс Директа это позволяет.
Не забывайте о ключевых словах. К тем, что используют конкуренты, можно добавить и свои.
Не стоит добавлять слова, не имеющие отношения к вашему бизнесу. К примеру, если вы продаёте зимнюю одежду, глупо писать в ключах про газонокосилки. Всё-таки контекстная реклама показывается пользователю на основе его интересов.
Логичнее приписывать к названиям товаров разные слова. Например, не только «зимние куртки», но и «зимние куртки купить» или «зимние куртки недорого». Такие мелочи влияют на результат.
4. По завершению настроек создайте объявление.
Итак, настройка завершена. Ваше объявление пройдёт модерацию, после чего его уже начнут показывать.
Советуем включить SMS-уведомления в настройках, чтобы быть в курсе всего происходящего с кампанией.
В дальнейшем отслеживайте её статистику, делайте выводы. Если показы идут плохо — редактируйте кампанию.
Вот и всё. Настройка рекламы в Директе на самом деле простая и не требует серьёзных усилий. При правильном подходе можно грамотно продвигать свой бизнес в Сети.