Лидогенерация — от первого знакомства до получения прибили
Воронка продаж подразумевает под собой сопровождение потребителя от первого контакта с ним до приобретения им продукта либо заказ услуги
В статье
Такое название термин получил не спроста. Число вовлеченных в нее пользователей с каждым шагом сокращается. Число шагов через воронку может разниться из-за специфики применения и рынка.
- Lead – первый контакт с клиентом, либо уже предфинальный шаг перед покупкой. В данной позиции пользователя подталкивают для совершения покупки.
- Suspect – любой потенциальный покупатель.
- Prospect – потенциальный клиент, который совершил действия (к примеру, подписался в социальных сетях, на видеохостинге, проводил поиск на сайте).
- Costumer – человек, совершивший покупку товара.
В более развернутом виде лидогенерация выглядит следующим образом:
Осведомленность – Заинтересованность – Рассмотрение – Намерение – Оценка – Предпочтение – Покупка – Лояльность – Пропаганда.
Услуги лидонегерации в Беларуси предлагает кампания Вебсфера https://websfera.by/uslugi/reklama-i-marketing/lidogeneracziya-oplata-za-klientov
Сфера бизнеса | Цена заявки |
---|---|
Автошкола | 6$ |
Аудиторские услуги | 9$ |
Бани | 14$ |
Бассейны | 9$ |
Бизнес образование MBA | 11$ |
Бурение | 22$ |
Бухгалтерские услуги | 18$ |
Видеонаблюдение | 11$ |
Гаражные ворота | 9$ |
Деньги в долг | 18$ |
Дизайн интерьеров | 13$ |
Дома из бруса | 13$ |
Доставка цветов | 6$ |
Жалюзи и рольшторы | 8$ |
Займы | 18$ |
Замена автостёкол | 6$ |
Здоровое питание | 7$ |
Каркасные дома | 13$ |
Клининговые услуги | 8$ |
Кондиционеры | 8$ |
Кредиты | 18$ |
Курсы английского | 12$ |
Кухни на заказ | 17$ |
Лизинг | 6$ |
Межкомнотные двери | 11$ |
Металлические двери | 12$ |
Мини-тракторы | 14$ |
Мотоблоки | 12$ |
Натяжные потолки | 15$ |
Окна ПВХ | 14$ |
Ортопедические матрасы | 8$ |
Паркет | 8$ |
Перепланировки | 9$ |
Правильное питание | 7$ |
Ремонт квартир | 19$ |
Ремонт бытовой техники | 7$ |
Септики | 7$ |
Системы отопления | 7$ |
Скинали для кухонь | 7$ |
Страховые услуги | 6$ |
Студенческие работы | 9$ |
Теплые полы | 8$ |
Торты на заказ | 4$ |
Тротуарная плитка | 8$ |
Туристические услуги | 8$ |
Уроки вождения | 6$ |
Услуги СТО | 6$ |
Фильтры для воды | 7$ |
Химчистка | 5$ |
Черепица | 8$ |
Шкафы купе | 13$ |
Школы иностранных языков | 12$ |
Школы танцев | 6$ |
Электромонтажные работы | 7$ |
Юридические услуги | 14$ |
Воронка продаж в диджитал-маркетинге
Этап 1: привлечение целевой аудитории
Человек не будет приобретать товар или услугу, не зная о его наличии на рынке или же не ознакомившись с его репутацией. Поэтому бренд должен наработать себе имя, создать благоприятную репутацию в своем сегменте.
Для узнаваемости бренда и роста доверия в интернете можно:
- Создать блог на веб-ресурсе. В этой рубрике потребителю необходимо доносить информацию о продуктах (инструкции, рекомендации, советы), описывать темы, которые косвенно относятся к предпринимательству. Например, реализуя одежду для детей, блогеру желательно предоставить аудитории тексты о детской моде, рекомендациях педиатров по поводу одежды и т.д.
Регулярная публикация материала подтянет трафик из поисковых систем, но при условии должной и правильной сео-оптимизации. Веб-студия Вебсфера предлагает услуги по созданию сайтов, лендингов и последующего продвижения в интернете https://websfera.by/uslugi/razrabotka-web-sajtov/lending-pejdzh - Социальные сети. Сегодня Facebook, Instagram и другие – уже выступают не только коммуникативной платформой, но и интернет-магазином. Тем более, пользователь сразу же оценивает товар с помощью отзывом от других пользователей, может получить моментальный ответ на заданный вопрос. Видеохостинг Youtube помогает решить сложные задачи потребителю через репортажи от специалистов. К примеру, человек планирует приобрести бойлер, но не знает какой правильно выбрать. И вдруг он находит видеоматериал с интервью специалиста, где последний рассказывает, на что необходимо обращать внимание при покупке водогреющей техники. SMM инструмент помогает создать имидж бренду, его лояльность, доверительное отношение. Активная деятельность в социальных сетях способствует ранжированию поисковых машин.
- Реклама. Если на первых двух рекламных компаниях еще можно сэкономить, так на рекламе вообще это делать противопоказано дабы оставаться на плаву среди конкурентов. Для охвата и наработки базы часто используют PPC-кампании. За рекламу списываются деньги, если пользователь кликнул по рекламному объявлению в поисковике или на других сайтах.
Этап 2: вовлечение потенциального покупателя
Как только у пользователя состоится первое знакомство с брендом, его следует поощрять к выполнению действий.
Советы:
Предложение посетителю помощи, решение его проблемы, а он взамен оставляет свой номер телефона.
Этап 3: Определение с выбором товара, принятие решений
На этом этапе сейлз-менеджер должен поделиться знаниями о продукте, чтобы у пользователя уже не возникало вопросов. Пользователь должен понять, подходит ли ему этот сервис или товар.
Email-рассылки. Сформированная база потенциальных клиентов дает возможность построить диалог с клиентом через рассылку. В рассылке можно отправлять статьи-инструкции, ответы на часто задаваемые вопросы, коммерческие предложения.
Viber-рассылки. Такие рассылки подходят для стимуляции повторных продаж, уведомлений от технических и сервисных отделов, «горячих» предложений.
Push-рассылки. Данный канал между продавцом и покупателем позволяет быстро обеспечить лидогенерацию. С помощью такого сервиса нетрудно проследить статистику по фирмам, узнать целевую аудиторию, и обменяться с клиентом актуальной информацией об услугах и товарах.
Для самого предпринимателя на этом этапе идет изучение целевой аудитории. В свою очередь, он ознакамливает таргетировано потенциального клиента с интересующей его информацией.
Этап 4: Покупка
По статистике потенциальному клиенту надобно предложить что-либо купить как минимум 7 раз, перед тем как он надумает что-то приобрести. Покупателю должна постоянно мелькать в поле зрения возможность приобрести товар.
Как это реализовать?
- Структура сайта должна быть сконструирована таким образом, чтобы каждая страница сайта предлагала той или иной товар. Здесь следует позаботиться и о простоте пути между увиденным товаром и оформлением заказа. На сайте реализуйте онлайн-чат для быстрых консультаций.
- Здесь также можно внедрить техники продажи косвенных товаров.
- Продумайте время рассылки предложений, лояльностей. Информирование об аукционном товаре часто приводит к быстрой реализации товара.
- Обращать внимание на пользователей, которые на сайте приостановили покупку на этапе добавления товар в корзину. Такой аудитории можно направить письмо «пуш-ап».
- Прослеживать отзывы и заданные вопросы клиентов на социальных сайтах.