Лидогенерация - от первого знакомства до получения прибили

Воронка продаж подразумевает под собой сопровождение потребителя от первого контакта с ним до приобретения им продукта либо заказ услуги.

Классическая структура лидогенерации

Такое название термин получил не спроста. Число вовлеченных в нее пользователей с каждым шагом сокращается. Число шагов через воронку может разниться из-за специфики применения и рынка.

  1. Lead – первый контакт с клиентом, либо уже предфинальный шаг перед покупкой. В данной позиции пользователя подталкивают для совершения покупки.
  2. Suspect – любой потенциальный покупатель.
  3. Prospect – потенциальный клиент, который совершил действия (к примеру, подписался в социальных сетях, на видеохостинге, проводил поиск на сайте).
  4. Costumer – человек, совершивший покупку товара.

В более развернутом виде лидогенерация выглядит следующим образом:
Осведомленность – Заинтересованность – Рассмотрение – Намерение – Оценка – Предпочтение – Покупка – Лояльность – Пропаганда.
Услуги лидонегерации в Беларуси предлагает кампания Вебсфера http://websfera.by/uslugi/reklama-i-marketing/lidogeneracziya-oplata-za-klientov

Сфера бизнесаЦена заявки
Автошкола6$
Аудиторские услуги9$
Бани14$
Бассейны9$
Бизнес образование MBA11$
Бурение22$
Бухгалтерские услуги18$
Видеонаблюдение11$
Гаражные ворота9$
Деньги в долг18$
Дизайн интерьеров13$
Дома из бруса13$
Доставка цветов6$
Жалюзи и рольшторы8$
Займы18$
Замена автостёкол6$
Здоровое питание7$
Каркасные дома13$
Клининговые услуги8$
Кондиционеры8$
Кредиты18$
Курсы английского12$
Кухни на заказ17$
Лизинг6$
Межкомнотные двери11$
Металлические двери12$
Мини-тракторы14$
Мотоблоки12$
Натяжные потолки15$
Окна ПВХ14$
Ортопедические матрасы8$
Паркет8$
Перепланировки9$
Правильное питание7$
Ремонт квартир19$
Ремонт бытовой техники7$
Септики7$
Системы отопления7$
Скинали для кухонь7$
Страховые услуги6$
Студенческие работы9$
Теплые полы8$
Торты на заказ4$
Тротуарная плитка8$
Туристические услуги8$
Уроки вождения6$
Услуги СТО6$
Фильтры для воды7$
Химчистка5$
Черепица8$
Шкафы купе13$
Школы иностранных языков12$
Школы танцев6$
Электромонтажные работы7$
Юридические услуги14$

Воронка продаж в диджитал-маркетинге

Этап 1: привлечение целевой аудитории

Человек не будет приобретать товар или услугу, не зная о его наличии на рынке или же не ознакомившись с его репутацией. Поэтому бренд должен наработать себе имя, создать благоприятную репутацию в своем сегменте.

Для узнаваемости бренда и роста доверия в интернете можно:

  • Создать блог на веб-ресурсе. В этой рубрике потребителю необходимо доносить информацию о продуктах (инструкции, рекомендации, советы), описывать темы, которые косвенно относятся к предпринимательству. Например, реализуя одежду для детей, блогеру желательно предоставить аудитории тексты о детской моде, рекомендациях педиатров по поводу одежды и т.д.
    Регулярная публикация материала подтянет трафик из поисковых систем, но при условии должной и правильной сео-оптимизации. Веб-студия Вебсфера предлагает услуги по созданию сайтов, лендингов и последующего продвижения в интернете http://websfera.by/uslugi/razrabotka-web-sajtov/lending-pejdzh
  • Социальные сети. Сегодня Facebook, Instagram и другие – уже выступают не только коммуникативной платформой, но и интернет-магазином. Тем более, пользователь сразу же оценивает товар с помощью отзывом от других пользователей, может получить моментальный ответ на заданный вопрос. Видеохостинг Youtube помогает решить сложные задачи потребителю через репортажи от специалистов. К примеру, человек планирует приобрести бойлер, но не знает какой правильно выбрать. И вдруг он находит видеоматериал с интервью специалиста, где последний рассказывает, на что необходимо обращать внимание при покупке водогреющей техники. SMM инструмент помогает создать имидж бренду, его лояльность, доверительное отношение. Активная деятельность в социальных сетях способствует ранжированию поисковых машин.
  • Реклама. Если на первых двух рекламных компаниях еще можно сэкономить, так на рекламе вообще это делать противопоказано дабы оставаться на плаву среди конкурентов. Для охвата и наработки базы часто используют PPC-кампании. За рекламу списываются деньги, если пользователь кликнул по рекламному объявлению в поисковике или на других сайтах.

Этап 2: вовлечение потенциального покупателя

Как только у пользователя состоится первое знакомство с брендом, его следует поощрять к выполнению действий.
Советы:
Предложение посетителю помощи, решение его проблемы, а он взамен оставляет свой номер телефона.

Этап 3: Определение с выбором товара, принятие решений

На этом этапе сейлз-менеджер должен поделиться знаниями о продукте, чтобы у пользователя уже не возникало вопросов. Пользователь должен понять, подходит ли ему этот сервис или товар.

Email-рассылки. Сформированная база потенциальных клиентов дает возможность построить диалог с клиентом через рассылку. В рассылке можно отправлять статьи-инструкции, ответы на часто задаваемые вопросы, коммерческие предложения.

Viber-рассылки. Такие рассылки подходят для стимуляции повторных продаж, уведомлений от технических и сервисных отделов, «горячих» предложений.

Push-рассылки. Данный канал между продавцом и покупателем позволяет быстро обеспечить лидогенерацию. С помощью такого сервиса нетрудно проследить статистику по фирмам, узнать целевую аудиторию, и обменяться с клиентом актуальной информацией об услугах и товарах.

Для самого предпринимателя на этом этапе идет изучение целевой аудитории. В свою очередь, он ознакамливает таргетировано потенциального клиента с интересующей его информацией.

Этап 4: Покупка

По статистике потенциальному клиенту надобно предложить что-либо купить как минимум 7 раз, перед тем как он надумает что-то приобрести. Покупателю должна постоянно мелькать в поле зрения возможность приобрести товар.

Как это реализовать?

  • Структура сайта должна быть сконструирована таким образом, чтобы каждая страница сайта предлагала той или иной товар. Здесь следует позаботиться и о простоте пути между увиденным товаром и оформлением заказа. На сайте реализуйте онлайн-чат для быстрых консультаций.
  • Здесь также можно внедрить техники продажи косвенных товаров.
  • Продумайте время рассылки предложений, лояльностей. Информирование об аукционном товаре часто приводит к быстрой реализации товара.
  • Обращать внимание на пользователей, которые на сайте приостановили покупку на этапе добавления товар в корзину. Такой аудитории можно направить письмо «пуш-ап».
  • Прослеживать отзывы и заданные вопросы клиентов на социальных сайтах.
7 1 UPD
Автор: Администрация сайта

1
Обсуждение

500
  Подписаться  
новые старые
Уведомлять
Луиза

понравилась фраза «потенциальному клиенту надобно предложить что-либо купить как минимум 7 раз, перед тем как он надумает что-то приобрести.» Это действительно так,знаю по опыту)