Opel Astra G решение проблемы с запотеванием стекол
По осени стали ужасно потеть стёкла, особенно в дождь. Сам едешь ещё нормально, но как только в салоне появляется пассажир, то здесь и начинается веселье
Знаю, что эта проблема встречается у многих (меня она также не обошла). По осени стали ужасно потеть стёкла, особенно в дождь. Сам едешь ещё нормально, но как только в салоне появляется пассажир (молчу если салон полон), то здесь и начинается «веселье».
Довелось нам как-то в четвером в машине ехать: обдув на стёкла и на полную, я рулю, а друг стекло протирает тряпочкой.
Машина наглухо запотела, только на переднем стекле 2 маленьких распотевших кружка.
Решил, что так дальше ездить нельзя, полез шарить в нете и вот, что нашёл: кто-то советовал сменить, а то и совсем выбросить салонный фильтр.
Откручиваем бардачёк. Он крепится на 6 болтов (3 сверху и 3 снизу), аккуратно вынимаем и отсоединяем подсветку бардачка.
В левом углу видим салонный фильтр, находится слева от печки, крышка фильтра защёлкивается на 6 защёлок (точное количество не помню) по периметру, отщёлкиваете защёлки, там увидите фильтр, достаточно просто потянянуть его на себя, устанавливается в обратном порядке, только смотрите внимательно! на торце фильтра есть стрелка, при извлечении запомните куда она указывает, новый засовывайте в том же направлении. Фильтр без каких-либо рамок и когда его засовываешь, то он гнётся и сминается.
Немного помучавшись я всё же это сделал.
Попробовал выбросить и покататься без него, вроде немного по-лучше, но не айс, да и за маршрутками ездить не возможно — в салоне столько дыма, так что решено было фильтр вернуть на место (купил новый). Но вопрос с запотёвшими стёклами оставался открытым. И снова в интернет…
Вот что я нашёл!
Оказывается вся проблема в кнопке — ЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА ПО САЛОНУ
Точнее не совсем в ней, а в моторчике который работает при нажатие данной кнопки.
РЕШЕНИЕ!
Вынимаем бардачёк (см. выше), наблюдаем справа «ведро с крышкой», вот ему особое внимание. При выключеноё кнопке «циркуляция воздуха» ведро должно быть закрыто, соостветственно при включеной — открыто. У меня всё было наоборот. Получается что воздух на обдув тянуло не с улици, а гоняло салонный воздух по кругу. Можно спросить — И что тут такого, включай циркуляцию всё время и стёкла потеть не будут. А не всё так просто при обдуве стекла, циркуляцию включить не возможно. Есть несколько решений: заменить моторчик (кстати у некоторых он совсем не работает), или же проще — откинуть тягу которая идёт от моторчика к заслонке печки,
а затем закрыть (если открыта) заслонку. Я выбрал второй вариант. И сейчас у меня всё время воздух тянет с улици, правда циркуляция воздуха не работает но я ею всё равно никогда не пользовался, зато проблема с запотевшими стёклами ушла)
…за бортом дождь, полный салон людей, обдув на двоечку, и стёкла СУХИЕ!
Если у кого-то возникают вопросы — спрашивайте, чем смогу, тем помогу!