Лендинг: плюсы и минусы

Узнайте все преимущества и недостатки Лендинга в нашей статье

Лендингом принято называть одностраничный сайт, главной целью которого является точечное предоставление информации и побуждение пользователя к конечному действию. Это может быть звонок по указанному телефону, переход по ссылке, установка ПО и прочее.

Неоспоримым преимуществом такого ресурса является его лаконичность. В отличие от традиционных многостраничных сайтов, лендинги не перегружены массивными текстами и прочей информацией, которая нередко отвлекает и путает. Они дают только то, что хочет знать посетитель без лишней «воды».

В настоящее время лендинги успешно применяются в разных сферах. Их используют компании, которые продают товары, занимаются доставкой, предлагают разного рода услуги. Важнейшей задачей любого подобного сайта является привлечение потенциальных клиентов и сбор данных о них. В зависимости от тематики, сферы бизнеса и конечных целей стоимость создания и запуска лендинга может существенно разниться.

Главные преимущества

Как уже отмечалось выше, основным плюсом лендингов является лаконичность, которая позволяет концентрировать внимание потенциальных клиентов на нужных элементах. Это повышает вероятность возникновения интереса. На обычных же сайтах, перегруженных данными, пользователь может упустить из виду важные моменты или просто уйти, утратив желание что-либо искать.

Помимо этого, к преимуществам можно отнести:

  • относительную техническую простоту создания и поддержки;
  • быструю загрузку и работу, поскольку сайт не перегружен данными;
  • возможность использования нескольких лендингов в рамках одного домена;
  • высокие показатели конверсии и удобство анализа этих данных;
  • возможность работы в сочетании с полноценным многостраничным сайтом.

Недостатки

Конечно, там где есть плюсы, будут и минусы. В данном случае главное преимущество лендингов может стать его недостатком. Существуют проекты, которые требуют большой информационной нагрузки. Возможностей лендинга попросту может не хватить для предоставления всех необходимых данных. Поэтому такие сайты подходят не для всех сфер деятельности.

Если вы планируете запуск лендинга, проконсультируйтесь со специалистами компании WeCan. Имея огромный опыт работы в сфере сайтостроения, мы еще на старте сможем проанализировать все те факторы, которые влияют на конечный успех проекта. Таким образом, риски будут сведены к минимуму. Если вас заинтересовало создание лендинга в Минске, наша компания предоставит всю необходимую информацию и выполнит возложенные на себя обязательства в кротчайшие сроки и по выгодной цене.

Этот материал впервые был опубликован 21 мая 2019 года. Актуальность информации подтверждена 16 января 2024 году.